24 января 2017

Зимняя ракета

Привет-привет! Вот и подходит к концу конкурс МК "Новогодние чудеса" от молодого, но очень интересного и перспективного блога  Мускари:


Свой первый зимний МК по тего-блокнотику для этого блога я ранее выложила. Но остановиться не смогла. Новый МК создала давно, несколько недель назад. Но выложить получилось только сегодня.

Поскольку я очень люблю создавать практичные вещи, родился новый блокнот. Да не простой! Это настоящая ракета! Ракета, летящая в зиму, в чудо, в веселье и хорошее настроение.



Что для вас ЧУДО? Я уверена, что каждый ответит по-разному на этот вопрос. Сколько людей, столько и мнений. А для меня чудо - это моменты-минуты-секунды-эмоции, которые дарят мне мои дети. В этом блокноте планирую записывать смешное. Веселые происшествия и просто курьезы, случающиеся с нами и нашими детьми. Время пройдет. И забудутся фразы и исковерканные слова наших непосед. Например, как не записать момент, когда младший сын  придумывает свою собственную игру ("Мама,  давай мы будем кричать РОТ В РОТ?"), или сочиняет стихи (Елочка-красавица, Где же ты была? На речке. Что там делала? Зиму пускала, пейзажи!..), или просто еще не знает, как правильно высказаться ("Мама, давай я буду подпевать расческой?!", "Папа, распаролишь пароль?", "Ой, мама, ты вверх наоборот!" вместо вверх ногами), или придумывает свои новые слова ("Мама, у нас Игорь - БОЮХА лягушек. Знаешь, кто такой боюха? Это тот, кто боится"), или просто умничает ("Знаешь, что такое спортивная боль? Это так засмотрелся на спортивных, аж заболел!"), или удивляет ("Я больше всех люблю золотой! Но он очень редкий. И вкус мармелада"), или мудро подмечает (вместо того, чтобы сказать "У папы день рождения" говорит "У папы Новый год"), или просто смешит ("Антофель, Антофель, пойдем копать картофель!")... Всего и не перечислишь. Старший тоже не отстает, смешинки сыплются из него, как из рога изобилия. Вы вот как поете песню "В лесу родилась елочка"??? Мы это делаем весело: "Чу, снег по лесу ЧАСТНОМУ под полозом скрипит..."  Пройдет время, и мы с упоением будем перечитывать перлы наших когда-то маленьких детей. Ну что? Зарядились хорошим настроением? Тогда полетели!!!!

Для создания зимней ракеты мне понадобились такие материалы от магазинчика Мускари:
-две страницы от заготовки "Ракета";
-скрап-декор из фанеры с гравировкой "Скраблс" (я выбрала слово ЗИМА);
-набор чипборда "Фотоаппараты";
-чип из пивного картона "Звезды-2";
-вязаный цветочек из набора из 12 элементов;
-анкеры из прозрачного пластика;
-бумагу "Rustic Winter" от бренда ScrapМир (различные коллекции щедро представлены и в магазинчике Мускари).



От пуговок + тесьмы листочками я в итоге отказалась и не применила. Давайте их воспринимать на фото как часть декора для фотосессии материалов)))

Дополнительно:
-вощеный шнур;
-толстая льняная нить;
-плотная пленка для шейкера;
-топпинги (бисер трех видов, пайетки  четырех оттенков, мелкие камушки и блестки);
-подвеска бубенчик;
-вырубка;
-брадсы;
-белый акрил;
-тонированная кофе бумага;
-штампы (у меня снежинки и звездочки разных размеров от разных производителей);
-акриловый блок;
-скрап-бумага (обрезок);
-чернила.

Инструменты:
-ветошь;
-игла;
-пробойник;
-клей "Дракон";
-горячий пистолет;
-ножницы;
-губка и кисть;
-доска для создания конвертов;
-нитки;
-швейная машинка.

Беру две странички из готовой заготовки "Ракета", протираю торцы ветошью, поскольку необходимо убрать нагар от лазерной резки. Эта манипуляция не требует больших временных затрат, но существенно облегчит момент нанесения белого акрила: все будет идеально.
Обвожу заготовки, накладывая их по очереди на скрап-бумагу и тонированные кофе листы, поскольку таких ракет требуется точно больше, чем две))). Но делаю это не обычным карандашом, а ИГЛОЙ. Получается, что игла процарапывает бумагу очень близко к заготовке. Здесь два плюса: легче вырезать и нет погрешностей (потом не надо подгонять бумажные ракеты под саму заготовку из плотного картона):





Прокрашиваю акриловой краской торцы, заходя немного и на сами страницы. Покрываю также две картонные круглые заготовки иллюминаторов белым акрилом в два слоя. Не забываю про внутренние части деталей, ведь они будут также видны. Пользуюсь кистью и губкой. Там, где плохо прокрасит губка, на отлично справится кисть:



Пока заготовки сохнут, я прострачиваю на швейной машинке мои ракеты для обложки по периметру. Нитки выбираю подходящие по палитре:


Переворачиваю бумажные заготовки. Закрепляю ниточки, делая узелки, и ручками ножниц разглаживаю швы:


Приступаем к веселой части - шейкеру:


Вырезаем две круглые заготовки: одну из плотной пленки и одну из скрап-бумаги (впоследствии внутреннюю часть я поменяю, так как нечаянно испортила бумагу при склейке). Слоим "бутерброд". Приклеиваем к нижней круглой заготовке из скрап-бумаги первое прокрашенное кольцо и ЖДЕМ, пока высохнет клей, иначе весь топпинг, который насыплем внутрь, просто приклеится изнутри по бортику:


Дальше самое-самое)))) Насыпаем всякого-разного, что шуршит и создает настроение:


Потом пленка приклеивается на "Дракон". Тут тоже важный момент. При всем желании УЖЕ ПОШУРШАТЬ, этого делать не надо по указанной выше причине. Накрываем вторым прокрашенным кольцом (приклеиваем на тот же "Дракон"). Все! Шейкер "работает")))


А теперь поиграем в Морозов Ивановичей))) Берем заготовки-ракеты из тонированной кофе бумаги и произвольно украшаем края морозными узорами. Здесь есть небольшой секрет: от большего к меньшему! Сначала делаем оттиски снежинок, которые крупнее, потом средние, потом маленькие.




Переходим к украшению форзацев.
Первая страничка с секретом. Прозрачные анкеры держат конверт, в который я сложу маленькие рисуночки и записочки, которые этой зимой наши дети нам писали и рисовали. Там и смешные просьбы, и признания в любви... Все очень личное.

Конвертик легко сложился благодаря доске для создания конвертов (но это можно сделать и не имея ее. Лишь немного применив навыки бумажного конструирования):


Слегка декорирую конверт. Пару обрезков бумаги, карточка из того же зимнего набора, чипы и дотсы. Декор лаконичный и минималистичный:




 Устанавливаю анкеры. Под каждый анкер подкладываю колечко из того же прозрачного пластика, что и сам анкер. Они шли в наборе. Это очень удобно! Надеюсь, на фото видно:


Приклеиваю заготовку бумажную к плотной основе:

 Клей начинаю наносить сначала на усики брадсов, потом по периметру круговыми движениями. Схема такая: от края к центру + финальная полосочка клея снова по краю.


Аккуратно прохожусь чистым кусочком х/б ткани по приклеенной заготовке, приглаживая ее:


На втором форзаце я решила оставить место под фото, сделав рамочку и украсив все легкой зимней композицией:


Вырезанную рамочку сначала отстрачиваю полностью по внутреннему периметру заготовки + сверху. Приглаживаю строчки, обрезаю лишние нитки:


Располагаю рамочку на ракете, фиксирую строительным скотчем, чтобы не сдвинулась, добавляю сразу декор. Чтобы одной строчкой прихватить сразу все детали:


Отстрачиваю рамочку по трем сторонам (боковым и нижней). Вид сзади:


Так же приклеиваем заготовку.
Остались штрихи. Пробиваем пробойником дырочки в заготовках. Чтобы отверстия совпадали, я сначала пробиваю так:


Потом пробиваю второй раз, когда наклеиваю обложку. Так с каждой ракетой (100% дырочки на заготовках совпадут с дырочками в основе).

Привязываем бубенчик. Дотсами заклеиваем дырочки на иллюминаторах. Здесь можно брать и брадсики, но ох как жалко сразу 8 штук! Да и сами дырочки предполагают, что брадсы должны быть с крупными шляпками. У меня просто не оказалось нужного размера и оттенка. Приклеиваем фишки ЗИМА. Добавляем акценты на форзацы (дотсы), горячим клеем прихватываем вязаный декор, приклеиваем чипборд, пайетки.
Наша ракета готова! Полетели!!!






Лаконичная спинка:



P.S. В этом месте предполагается медаль за выдержку и отвагу тем, кто дочитал пост. И тому, кто его писал, тоже. Хотя ладно. Откажусь от медали. Награжу себя чашечкой кофе. С конфеткой.
А как за проделанную глобальную работу себя поощряете вы???



13 комментариев:

  1. Мне, мне - медаль!!!! Леночка, а вообще отказываюсь от медали в Вашу пользу. Только в блоге МК написала Вам ответ, чтоб Выздоравливали, что ничего страшного, что второй МК не успели добавить в срок, а тут такое чудо!
    Ракета - настоящее зимнее чудо, но еще как же приятно Вас читать, особенно про смешные фразочки мальчишек, как это здорово - хранить и беречь такие воспоминания. Благодарю от блога Мускари за чудесный МК, полезный, познавательный и практичный. И мне очень понравился совет по поводу обведения иглой заготовок, а ведь действительно очень удобно. Леночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю за пожелания скорейшего выздоровления! Этот год начался сложно для нашей семьи. И в творчестве я нахожу отдушину. Это то, что реально спасает. Поэтому, напившись кофе, села писать МК. Обидно было не выложить работу. И это даже не ради выигрышей и призов, обещанных в Мускари. Это потому, что такой мой стиль жизни. Люблю творить, писать, подмечать мелочи, экспериментировать... Рада, что мои наработки могут пригодиться.

      Удалить
  2. Лена, мне тоже медаль)))) Я все прочла))))) Посмеялась над фразами )
    Чудесная ракета получилась!
    Удачи в конкурсе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо! Я получила истинное удовольствие от создания МК. Возможно, не все еще идеально. Но я сделала первый важный шаг - преодолела в себе критика, который мешал творить и получать удовольствие. Вышла из зоны комфорта, так сказать. Точнее, из ракушки, в которую сама себя спрятала и всего стеснялась.
      Желаю удачи в Баталии!

      Удалить
    2. Леночка правильно сделали , что выбрались из своей ракушки! Так держать ! Думаю вы нас много чем еще порадуете )

      Удалить
    3. Спасибо за пожелание! Я тоже вам желаю удачи)

      Удалить
  3. А мне - две медали))) Я прочитала два раза, причем оба раза с удовольствием, Лена у вас очень легкий стиль написания -создание МК - это точно ваше. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульшат, спасибо огромное! Радуюсь всегда, когда понимаю, что мой труд кому-то еще нужен и интересен. А создание МК ассоциировалось у меня с чем-то страшным и непосильным. Только благодаря конкурсу от Мускари я и решилась.

      Удалить
  4. Замечательная ракета! Очень подробный и интересный МК! И такой подход к заготовке необычный! Тоже хочу теперь ракету от Мускари!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Заготовочку такую действительно приятно держать в руках. Работается с ней в удовольствие. Я все ждала, когда получу мои ножи-круги, чтобы сделать МК по альбому. Но они вовремя не пришли. Тогда я решила делать блокнот. Ведь кто сказал, что заготовки для альбома нужно использовать по прямому назначению?! Вариантов так много!..
      Желаю творческого вдохновения)))

      Удалить
  5. Лена, а я поделюсь с тобой своей конфетой)))) наши казахстанские вкууусные))) супер МК, читать пост интересно и весело))) работа получилась очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ну все! Теперь казахстанских конфет тааааак хочется! Родители мужа познакомились и жили какое-то время в Казахстане. Так что о Ваших местах и природе наслышана))))
      И спасибо за оценку моего МК. Мне очень приятно. Хотя это только проба пера))) Я так понимаю, что у всех девочек дебют был. Это здорово!

      Удалить
  6. С удовольствием перечитала весь МК, посмеялась. Да, дети жгут))) У меня самой всё никак руки не дойдут до оформления Тёминых детских высказываний. Я всё заморачиваюсь как это сделать. А у тебя всё так просто и лаконично, как я люблю. Я никогда не любила шейкеры, а теперь прям вдохновилась и самой хочется его сделать. Иллюминатор на обложке вышел волшебный! И вообще вся ракета классная!

    ОтветитьУдалить