12 марта 2017

Открытка для блога StudioLeto

Всем привет! Вот и пришла весна! Столько перемен она принесла с собой, а сколько еще впереди!.. Я с радостью приняла приглашение девочек подизайнерить в качестве ПД для задания "Весна идет, весне дорогу" в блоге StudioLeto:


И с радостью заберу себе баннер:



 У меня сложилась открытка в нехарактерной для меня цветовой гамме и немного не в моем стиле, так как я большая любительница многослойности, кружев и льна. Но! Открытка очень символична: нужно продолжать жить полной жизнью, не смотря ни на что. И пусть тучи иногда сгущаются над нами, свет всегда появится после темноты, солнце выглянет после дождя, каким бы сильным он не был.

 Облака у меня разные: облако-шейкер, облако на кальке (эмбоссинг) и облако из остатков от шейкера. Дождь льет, как из ведра! Этот эффект я получила благодаря использованию биговочной доски: несколько полосок привнесли необходимую изюминку. Ну и дождинки-пайетки черные и прозрачные + дождинки-слова (жить полной жизнью) дополнили общую картину грозы. Использовала в работе также зонтик (как символ того, что из любой ситуации есть всегда выход, что всегда в нужный момент и в нужное время появляется в нашей жизни что-то, что способно помочь нам). Надеюсь, моя немного серьезная и философская работа даст нужный настрой всем мастерицам! Все будет хорошо!!! 
Покажу еще пару ракурсов:



Со своей работой решила поучаствовать в задании блога ArtLand "Заскрапим букву. Буква Б":


По правилам задания в работе должны присутствовать не менее трех элементов на заданную букву. У меня это Белый, Бисер, Брадс, Биговка. 

Также поучаствую в тематическом задании "Шейкеры" от Донецкого СкрапКлуба:


Думаю, мое шуршащее облако никого не оставит равнодушным. И, как и обещала, покажу, как просто сделать такое облако. Превратить его потом в шейкер или придумать что-то свое - решть вам. Сразу оговорюсь, что специального ножа для вырубки в форме облака у меня нет. Вырезать его идеально ровно вручную тоже довольно сложно. Я придумала так:
1) берем набор ножей "Круги" самого простого китайского производства:


2) выбираем три самых маленьких (диаметром 2, 3, 4 см)


3) вырубаем самый большой круг диаметром 4 см



4) рядом круг чуть меньший. Пусть этот меньший нож немного наложится на предыдущий:


5) еще раз этот же нож берем, но располагаем его с другой стороны. Уже "вырисовывается" наше облако


6) дальше в ход идет самый маленький нож. Им уже формируем окончательный вариант




7) вот такой итог:



Надеюсь, мой незамысловатый МК пригодится кому-нибудь из мастериц и подтолкнет к поиску новых вариантов использования таких привычных нам инструментов и материалов. 
Всем всех благ!

8 комментариев:

  1. Интересная открытка! Стильная и лаконичная!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень долго болела и переживала, что работа моя вышла немного минорной. Хотя в таком стиле и такой цветовой гамме я практически никогда ничего не делаю, все равно получила удовольствие от создания этой открытки.

      Удалить
  2. Чудесная монохромная работа! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба за участие! и за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание! И очень надеюсь, что мой МК пригодится! Или натолкнет на новую мысль хоть одну мастерицу)) Это будет здорово!

      Удалить
  3. Прекрасная, очень интересная, необычная работа! Спасибо за ваш незамысловатый, но такой полезный МК! И... очень рады видеть вашу работу в нашем задании. Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Была рада принять участие в задании. Ну и надеюсь, что мой МК пригодится обязательно!

      Удалить
  4. Леночка,ого,как крута,такая небольшая открытка,но с таким большим и глубоким смыслом.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за слова поддержки! Мне правда важно было сделать эту работу, убедить саму себя в том, что все наладится, что плохое пройдет, наступят хорошие времена... Благодарю за такие интересные задания блог ArtLand. Скрапово-интеллектуальные, я бы сказала.

      Удалить