15 сентября 2017

Альбом о любви

Привет-привет! Сегодня небольшой "юбилей": почти два месяца, как я не заходила в блог и совсем потерялась. Прогуляла годовасие бложика и почти не скрапила. На то были причины. Я рада быть снова в строю и торжественно обещаю заглядывать сюда чаще. А пока  я сегодня к вам с непоказанной в этом блоге работой, нежным вдохновением - альбомчиком о любви, созданным на заказ для одной очень нежной пары. Эту работу я показывала в качестве вдохновения в блоге Мускари еще в июле. 
Мне нравятся такие спокойные, природные и гармоничные оттенки. А материалы из магазинчика Мускари просто идеально вписались и подарили альбомчику необходимый колорит. 





Размер альбома 20*20 см и всего три разворота. В альбом войдут 20 фото (вполне достаточное количество для love-фотосессии). Есть место для памятных секретиков и записочек.


Раскрываю все секретики первого разворота:


Фото чуть ближе:


Практически весь чип покрывала золотым глиттером. Пользовалась клеем "Glossy-эффект" от Фабрики Декору. На него отлично ложится глиттер и не осыпается, что делает чипик от Мускари поистине волшебным.  И еще мне понравилось этим клеем приклеивать чип на странички. Чип не ведет, все приклеивается аккуратно, поэтому даже самые маленькие и резные элементы прикреплены надежно.

А еще мне безумно нравится вот эта баночка с сердечками из ДВП. Прочная, ароматная, незаменимая в такого рода работах. Здесь в сердечки я заливала эмалевые капли (дотсы) "Нежный беж" (также от Фабрики Декору). Эффектом я осталась довольна. Наливала достаточно много дотсов и с чипом совершенно ничего не произошло. А благодаря тому, что баночка приклеена на фатин, получились интересные сердечки. В реальности это даже более фактурно:



Второй разворотик:


Опять подгляделочка)) Внутри разворот выглядит вот так:


Эта элегантная пара влюбленных подойдет не только для свадебных проектов. Альбом о любви вполне допускает использование этого чипика на своих страницах.


Здесь присобранную полоску фатина встрачивала в раскладушку. Интересный эффект получился.





И третий разворот:


Тэг вынимается и готов сохранить любое тайное послание!









Еще пару ракурсов обложки. Надеюсь, никого не утомила таким количеством фото))


Здесь белую вязаную салфеточку от Мускари пришила на тканевое сердечко. И такое оно стало теплое и уютное! А ботанический чип "Ветки-ягодки" я даже не стала ничем покрывать. Они суперские! Очень самодостаточные, я считаю.


Подходящей ткани для обложки у меня не оказалось (и почему я не заглянула в этот раздел магазинчика Мускари??? ), а заказ был срочный, как всегда. Пришлось обрызгать молочную ткань жемчужным белым спреем и утюжить. Это тоже выход из положения, я вам скажу. Возможно, кому-то и пригодится этот секретик.

Корешок сделала просто из шитья. Захотелось нежности и воздушности.


Спинка работы:


Теперь очередь материалов из магазинчика Мускари, которые подарили необходимое настроение каждой страничке альбома:
- без акриловых анкеров было бы не так воздушно и не так волшебно. Прозрачные, удобные, практичные!
- в ход пошел последний элемент из набора чипборда "Волшебные травы". Как он приглянулся мне! Выручил уже не в одном проекте.
- чип "Листва"
-и чип "Листья"
- элементы из "Трав Прованса"
- и "Трав Прованса-2" (какие же они универсальные!)
- одну "Баночку с рукодельными запасами" (с сердечками) из прочного ДВП
- практически весь набор чипа из ДВП "Ветки-ягодки"
- чип "Жених и невеста"
- и чудесные гравированные фишки "Наш день"
- а эти вязаные веточки в гамме рустик такие уютные!
- как и эти веточки в бежево-сливочной гамме
- салфеточки из набора в бежево-льняной гамме
- нежнейшая шебби-лента "Кремовая роза" (у нее оказался какой-то универсальный оттенок, что очень даже практично)
- любимая кофейная цветочная тесьма. Тоже весьма универсальная ))
тесьма листочками
тесьма с цветочками (использовала всю до единого сантиметра. И как я теперь без нее буду?)
хлопковая кружевная лента (вырезала элементы из полотна)
- белоснежные листики
- кофейного оттенка листочки из этого набора
- белые плоские цветочки из этого микса
- милые маленькие деревянные пуговки
- белые перламутровые пуговки (интересно, я одна страдаю неуемной любовью к пуговкам? Скорее всего, нет)
- и несколько фишек из набора эко-фишек №14 от СкрапЛандии

Надеюсь, вам понравился мой альбом о любви. Возможно, в наступивший свадебный сезон для вас мой пост-вдохновение окажется полезным. Всем тепла и добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий