05 марта 2018

Мини-альбомчик о зиме

Привет всем! Сегодня покажу небольшой мини-альбомчик, который делала в рамках совместного проекта с Юлей Барановой и любимым блогом Мускари "Волшебство новогодних историй". Рада подарить вам хоть чуточку вдохновения на последнем этапе. Выпала я из скрап-жизни, но на то были веские причины. Надеюсь тем не менее, что небольшое эстетическое удовольствие все же смогу вам доставить))) Итак, мой миник-фотоаппарат о нашей зиме:





Большой шейкер задорно шелестит разного вида пайетками, микро-бисером, бисером и стеклярусом. Я решила, что волшебство должно начинаться уже с обложки. А с заготовкой от магазинчика Мускари это было сделать просто. Да и прием этот всегда любят дети. Для них же альбомчик и создавался)))


Первый разворот самый снежный! Неожиданно зимой к нам пришла зима! Не поверите, но младший сын в этом году впервые катался на санках! Целый один раз! А потом снег растаял, но остались эти фото))) Теперь вот думаю, надо было отменить поход в садик и позволить ребенку не из окошка группы любоваться снегом, а позволить качаться в сугробах до вечера)))


Благодаря заготовочке от Мускари мне удалось организовать еще одно окошко-шейкер, хоть и очень маленькое, на первой страничке. Из ОЭ и ОМ у меня на первых двух разворотах есть снежинки, гирлянда, звездочки, пуговки и дотсы.


Даже прозрачный анкер-звездочка здесь не случаен. На второй страничке первого разворота раскладушка. Там записано мое секретное послание в будущее))


Второй разворот посвящен утреннику в садике. Ну очень стеснительный Белый Мишка у нас получился! Это наш первый утренник, предыдущие новогодние утренники мы умудрялись проболеть.



Здесь есть раскладушка, которая прячет слишком яркие фото.



Третий разворот. У нас уже наступил год Собаки, а у вас? В кармане спрятаны рождественские фото.




На этой страничке много кружевных и тканевых элементов. Хотелось подчеркнуть торжественность момента. Мы праздновали годовщину свадьбы)))


И последний разворот)) С секретным конвертом, который хранит любимые открытки, полученные этой зимой. Среди них и от Анечки))))




Волшебная чашечка)) Я от нее без ума...


Надеюсь, немного вдохновила))) Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий