21 марта 2020

Скрапбаталия №4, 1 этап. Тема "Женственность"

Всем привет! Стартовал первый этап Скрапбаталии №4 от любимого блога Мускари:



Для вдохновения была выбрана прекрасная тема - женственность. Такая близкая и понятная... И я осознаю, что организаторы и дизайнеры ждут от нас, участников, открытки нежные, утонченные, трогательные. Но... Эту тему я увидела иначе. Возможно, я сойду уже на первом этапе... Потому как мое видение женственности немного другое.
 В последнее время ловлю себя на мысли, что в преддверии годовщины к 75-летию великой Победы мне хочется поднимать эту тему. Я решила,что очень хочется показать женственность, пронесенную через годы лишений, бед и страшных испытаний. Мои работы посвящаются великим Женщинам, сумевшим выстоять, выжить и не сломиться. Сумевшим оставаться женщинами в любых испытаниях, при любых обстоятельствах. Женщинам, отдавшим все, даже свою жизнь.Не успевшим реализовать себя в роли матери, жены, бабушки... Заплатившим непомерно высокую цену... Слишком высокую.
Создавая эти работы, я прошла такое внутреннее очищение и освобождение!.. Просто красивые композиции с цветочками никак не складывались, пока я не позволила себе реализовать мою идею. Я просто отдалась творческому потоку. Надеюсь, он захватит и вас, не оставив равнодушными. Конечно, этот мой ход довольно таки рискованный, я это осознаю. Но, видимо, я выросла. И для меня имеет ценность только скрапбукинг со смыслом, с посылом к сердцам тех, кто соприкасается с творчеством, и просто к каждому. 

Тугую косу ловко заплетая,
От всех ты прячешь пряди седины.
Как много в 20 лет о жизни знаешь!..
Но лучше б не было войны.

И на плечи шинель ложится, 
Не ситцевое платье в кружевах.
А женственность в тебе искрится
Даже в солдатских сапогах.

Ох, бабьего б простого счастья,
Чтоб муж, и дочки, и сыны...
Но на войне о чем мечтают?
Чтоб просто не было войны.... 

Стихи мои. Я не люблю лишней витиеватости, ни на что не претендую... У меня все по-простому. Просто на этом этапе Баталии срослись воедино слова и реализация себя через творчество.
Возможно, я сама себе подняла планку, но мне хотелось сделать такие открытки, в которых бы сочеталась женственность и внутренняя сила одновременно. Боль разбитых девичьих мечтаний и сила женской красоты:


Работы 15*24 см. Парные открытки создавать - одно удовольствие! Вообще люблю создавать сразу серию работ. 
В закромах нашла ткань далеких времен))))  Хлопковое кружево, купленное еще при жизни прабабушки... Основные цвета - это оттенки винного и розового (у меня дымчатая роза). Плюс любимый крафт, вкрапления белого, хаки... Гамма приглушенная, не кричаще-яркая. 
Детальки открыток:




Вторая открытка:




Спинки открыток тоже немного задекорировала:




Вот такая пара получилась. Я впервые за долгое время получила удовольствие:




В создании открыток участвовали такие материалы от Мускари:
вертикальный бордюрный чипборд, который я разделила на две части


- чип "Звезды-2"


листики из этого набора (вообще такой выбор листочков видела только у Ани!):



Как часто мы ассоциируем женскую красоту с параметрами тела и толщиной кошелька мужчины... А женственность - понятие простое, без излишеств, исходящее из полноты сердца. 

22 комментария:

  1. Ленок, привет! Сильно... до слез... до трещин...Покорена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Так приятно было читать эти слова!.. Мой посыл ты прочувствовала верно.

      Удалить
  2. Елена, открытки зацепили. Сильные. Продуманные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эти слова, мне очень важна обратная связь.

      Удалить
  3. Очень зацепили Леночка! И каждое слово, и то, что между строк, и посыл. Невероятно!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, и тебе спасибо! Такие слова окрыляют.

      Удалить
  4. Лена, очень глубоко и проникновенно! А стихи какие...

    ОтветитьУдалить
  5. Как тонко, от сердца, с душой.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за этот пост и стихи, очень трогательно🔥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за теплые слова. Вообще поэзия не мой конек и стихи редко пишу, и только на военную тематику. Как будто к эгрегору подключаюсь. Слова сами себя пишут

      Удалить
  7. Леночка, счастлива, что ты с нами, буду с удовольствием следить за твоим продвижением от этапа к этапу. Благодарю за такое глубокое прочтение нашего задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, не смогла я в стороне оставаться))))) Баталия - это всегда рост)))

      Удалить
  8. Лена, открытки прекрасны!!! Но вот стихи!!!! Они тронули до глубины!!! Покорила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, от такой Мастерицы вдвойне приятно получать похвалу!

      Удалить
  9. Елена, пробрало до глубины души!!!! Открытки прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательно... и немного грустно.
    Безумно нравится ваш подход к этой теме женственности. Стихи невероятные...до слёз. Спасибо вам за участие от блога Мускари

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю! Да, немного грустно получилось... Но так сложилось... Я рада снова присоединиться к прекрасному движению в Мускари. И благодарю за вдохновение!

      Удалить
  11. Ой, Леночка, тронула, даже, наверное, "вдарила аккордом" по струнам души)) Хочется просто сказать: "Спасибо!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, ты всегда находишь особенные слова, которые отзываются в сердце. Благодарю многократно.

      Удалить