14 апреля 2020

Скрапбаталия-4, 2 этап: весенний, блокнотный))))

Всем привет! Второй этап Скрапбаталии-4 вот-вот подойдёт к концу. И я буквально прыгаю в последний вагон))) Но... У кого сейчас ученики дома на дистанционном обучении, те меня поймут. Компьютер на разрыв, как и мама)))) 
Баннер этапа - одно заглядение:






Долго я вынашивала идею блокнота. И так, и эдак крутила варианты в голове, шуршала материалами и ждала музу. А на днях прочитала  в группе Мускари высказывание Э.Гилберт о баночке счастья... и решила! Блокноту!!! (пусть и не баночке) ДЛЯ СЕБЯ быть обязательно! Хочу взять такую аскезу - записывать ежедневно то, за что я благодарна Высшим Силам и Вселенной в этот день. Думаю, это отличная практика для моего сердца. Ну, и поскольку иногда может быть лень, или некогда (= лень) заглядывать в блокнот, то это отличный вариант аскезы для женщины, вмеру мягкий, но... Она и дисциплинирует, и позволит выйти в позитивный ключ. И быть в состоянии здесь и сейчас, а не выпадать в иллюзорность будущего или прошлого. 
Так родился буквально из остатков тканей и нескольких листов из новой коллекции от Мускари "Моя весна" мой мягко-тискательный блокнот, который поведет моё сердце в мою весну:


На обложке - ловец снов (пусть всё плохое попадает в его сети) и симпатичная птичка игриво выглядывает из буйства первой зелени))) Сочетала нежные пастельные оттенки розового (с яркими вкраплениями) и цвет первой зелени, сочный и нежный одновременно:






Сшила своеобразную папку. Блок из тонированных кофе листов можно легко извлекать. Плюс внутри кармашки для карточек, записок, петелька для карандаша или ручки.. Всё что нужно сумасшедшему художнику (так назвала меня сестра после того, как увидела мой первый пост в этой Баталии) ))))

Слова "Счастье быть" вдохновляют. Действительно, что нужно для счастья? Просто БЫТЬ. Просто. Быть. 






Вот так выглядит "шкурка" блокнота:


В закромах нашла шитьё с подснежниками + для декора старые шторы... Яркая розовая салфеточка на обложке связана заботливыми руками моей бабушки. К сожалению, она больше не с нами. Но так греет знание того, что вязала она её специально для меня. Я могу прикоснуться к её творчеству и почувствовать тепло её рук, согреться воспоминаниями о ней...

Так.... И отдельный блок ближе. Моя счастливая весна)))) Птичка гнёздышко вьёт:


Декорировала не все страницы. Решила заполнять по ходу дела: мысли, слова благодарности и различные скрап-идеи; пробы пера, так сказать. Первая страничка - карман:


Между страничками вшивала салфеточки, кальку, линованные странички для записи нот, конверты... Всё, что радует, что вдохновляет:


Спинка блокнота:




Немного поиграла с декором карточек. Дополняю пост небольшим видео-МК:



Канал мой новый, молодой, как первая травка, пробивающаяся весной. Это наше с мужем со-творчество. Без него не реализовала бы я эту идею. Хочется, чтоб моё творчество несло счастье и радость тем, кто с ним соприкасается. Вдохновляйтесь, творите, открывайте своё сердце потоку гармонии, любви, света...

В создании работы участвовали и вдохновляли также некоторые материалы из магазинчика Мускари (перечисляю не все, простите):
- прекрасные пяльцы
листы из коллекции "Моя весна"

этот тоже и другие
- волшебную ткань

Надеюсь, моя весна вас вдохновила. Или хотя бы не оставила равнодушной))) Всех благ!

26 комментариев:

  1. Какой нежный, я уверена что вы не захотите его выпускать из рук. Про баночку счастья тоже читала

    ОтветитьУдалить
  2. Он шикарный, такой теплый мягкий, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! Какой изысканный блокнот. С удовольствием разглядывала детали. Очень нравится. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья, куда бы я без Мускари!? Спасибо за отзыв, мне очень приятно)))

      Удалить
  4. Чудесная весна - чудесный блокнот!!! Очень тонкий, нежный и трогательный!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ты вдохновила))))) Так что тоже приложила руку, так сказать)))

      Удалить
  5. Лена, какой блокнот чудесный! Сколько всего придумала, интересный! И правда мягко-тискательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, всегда приятны слова одобрения, спасибо! Я их очень ценю и нанизываю в своём сердце бусинки тепла и добра, исходящие от других мастериц.

      Удалить
  6. Я залипла) Блокнотик и его "шкурка" бесподобны! Сколько ж тепла и души Вы в него вложили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю! Творчество всегда должно идти от сердца, а не высасываться из пальца)))) Это мой девиз)))

      Удалить
  7. Вот и я бы не отказалась от такого мотиватора! приятно брать в руки, трогать кружева! Лена, супер блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это намёк? Я-то уже пишу в нём)))) Шучу-шучу)))) Благодарю за теплые слова, они дарят крылья!

      Удалить
  8. Леночка, как же я обожаю твои блокноты! Такие они получаются смелые, раскрепощённые, со своим характером. А точнее с твоим))) Нежные, по-деревенски простые, но стильные и со вкусом. Как говорится,- дружелюбный дизайн))) В общем, я в полном восторге и считаю, что блокнотоделанье - твой конёк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружелюбный дизайн)))) Спасибо за определение, никогда бы не додумалась)))) А за добрые, теплые слова отдельное спасибо, они согревают.

      Удалить
  9. Какой нежный, уютный, тёплый блокнот. Идея очень интересная. Спасибо вам за участие от блога Мускари

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, ваш блокнот меня покорил! Очень уютная и нежная весна! С удовольствием рассмотрела все детали и очень понравилась конструкция обложки👍 Желаю удачи в баталии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Пожелания удачи взаимны))) Мне очень приятно)))

      Удалить
  11. Леночка, какой же он тактильный и приятный!!!! Так и хочется его взять и полистать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Его и правда приятно в руках держать, много эмоций в него вложено.

      Удалить
  12. Какой мягонький, как котики 😀
    Обложка прям супер, стырю у Вас идею 😁😁😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, я рада, что понравилось! Тырьте на здоровье))))))

      Удалить
  13. Леночка, ну какой же он волшебный, нежный, ласковый, душевный. прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, я старалась. Люблю его всем сердцем и рада, что он нравится))))) Расплываюсь в улыбке)))

      Удалить