01 июня 2020

Скрапбаталия-4, 5 этап: МОРСКАЯ СТРАНИЧКА

Всем привет! 5 этап Скрапбаталии-4 плавно подходит к концу и пора выкладывать работу)))


Не могу сказать, что этап дался легко. Камнем преткновения стало то, что страничка без фото - это не страничка. А морских фотографий - кот наплакал... Да и те не без изъяна: то мы там все красные и обгоревшие, то ракурсы не очень, то чужие люди в кадре... Да и напечатанных фото не было. Мелькнула мысль грешным делом оторвать наши фотографии со старой странички:


Но так жалко стало!!! Это одна из моих первых страничных работ. Раритет, так сказать. История моего скрап-роста. Решила, что остановлюсь на совершенно другом фото.Оно не постановочное. Просто жизненное. Наш второй сыночек,Максимка, был еще совсем маленьким, весь в восторге от моря и пляжа ("Ого, какая песочница!!!") и гонялся за чайками, которые без страха подходили неприлично близко ко всем. Именно этот момент мы и запечатлели. Захотелось сохранить эмоции того дня. "Мы с тобой на одной волне, мы с тобой на одной волне"... Именно эти слова вдохновили меня на создание маленькой истории:

Так хотелось отразить в работе отпускное настроение!.. Море, солёный воздух, отблеск солнечных лучей повсюду... Гармония вокруг и в моём сердце.


Маленький человек исследует всё вокруг. Бегает, радуется и познаёт. Погоню за чайкой решила "вживить" в страничку. Листы из "Обними меня, море!" подошли как нельзя лучше. Калька стала морем. Жаль только, что в моих закромах не обнаружилось ни одного чипа от Мускари на морскую тему. Хотя завитки из палетки "Элементы ковки"сыграли свою роль. Чего я только не делала с фоном!.. Здесь и штампинг разными видами чернил, и эмбоссинг, и брызги, и "Довольный верблюд" прошёлся, и топпинги, и даже фольгирование. Кстати, небольшой МК по фольгированию без фольгиратара можно посмотреть в моём видео (тайм-коды прописала в описании к видео). Буду рада, если моя идея поможет вам в реализации какого-то проекта или задумки)))) 

Покажу другие ракурсы работы:







Рассмотреть мою работу ближе, а также немного заглянуть в закулисье творческого процесса можно в этом видео:



Такие материалы от Мускари творили вместе со мной:
невероятный лист из базовой коллекции "Обними меня, море!"


- нещадно резала этот лист:


- и этот любимый титульный лист почти полностью изрезала с превеликим удовольствием:


-"Элементы ковки" = волны )))))


Надеюсь,  моя морская страничка "Мы с тобой на одной волне" подарила вам приятные минуты. Мне уже хочется на море. А вам?

17 комментариев:

  1. Лена, как же красиво, свежо, легко! Мне морем пахнуло🌊 «волны» меня зацепили, теперь для морских работ прикуплю👌🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Этот бирюзовый цвет задал тон работе и пошло-поехало)))

      Удалить
  2. Иии, марочки👌🏻 Вот теперь как по другому их использовать? Только в таком виде👍🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Марочки - это отдельная любовь))) Ради них стОит прикупить эту бумагу однозначно)))

      Удалить
  3. Леночка, какая чудесная страничка!!! Легкая, свежая, воздушная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная и такая трогательная страничка, а ребёнок, прям как и мой такой же смешной на море

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно, Вероника! Усадить сфотографироваться своего ребёнка - это подобно подвигу для родителей)))

      Удалить
  6. Лена, такая задорная и милая страничка! Прямо непоседа

    ОтветитьУдалить
  7. Очень свежая и яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень легкая и свежая страничка! при всей ее многодетальности, она не потеряла воздушности и нежности! МК интересный1 мне надпись из вырубных букв кажется лишней, но повторюсь, это только мое видение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне очень ценно твоё мнение. По буквам скажу))) Мне хотелось сделать плавный переход в композиции. И вообще надоело делать все по правилам)))) надеюсь, за мою самоволочку из баталии не вылечу🙈

      Удалить
    2. Ленок, мне ценно мнение всех! и всегда интересно чужое видение))) ну за такую самоволочку смешно даже думать про вылет))))

      Удалить
  9. Елена, такая лёгкая, многодетальная страничка. Мне не хватило фото сверху, чтобы рассмотреть всё воедино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, поэтому я сделала видео дополнительно, чтобы во всех деталях можно было увидеть работу. Спасибо за отзыв!

      Удалить