17 мая 2020

Винтажный блокнот. Скрапбаталия-4: 4 этап.

Всем привет! Спешу отчитаться по 4-му этапу Скрапбаталии-4 в блоге Мускари. Как только увидела задание, в голове мелькнула фраза из всеми известного мультфильма из детства: "Мой любимый цвет! Мой любимый размер!"


Любимые оттенки, любимая тема)))) Но... Этот этап дался мне очень сложно, здоровье подвело. Не люблю жаловаться, но прихватило всю семью так!.. Каждый день засыпала и молилась: "Господи, если у тебя есть еще планы на меня, то помоги исцелиться мне и моим родным". Ну, больше ни слова о плохом. Лучше сразу перейду к своему винтажному блокноту.


На этом этапе я поставила себе несколько целей: максимально утилизировать обрезки и остатки из разных коллекций; наконец не побояться тонировок и брызг (пусть и акварелью, за неимением ничего другого); вернуться хоть на мгновение в прошлое (мода прошлых лет, когда одежда была из натуральных тканей, с вышивкой, подчеркивающая женственность в не зависимости от типа фигуры)... 

Поэтому у меня везде мини-выкройки, нарисованные от руки, швейная символика и бабочки!..


Спинка простая и лаконичная. И корешок ей под стать: отрез бабушкиной шторы с принтом, напоминающим вышивку, тонированный акварелью лоскут со старыми пуговками:


Первый разворот. Элегантная девушка любуется собой в зеркало. Я подарила ей крылышки бабочки (тут бумага "Винтаж" от Мускари помогла), пусть она будет немного легкомысленной, волнующей. "Люблю!",- говорит она сама себе. И мы её за это не упрекнём, правда?



Внутри блоки сшиты из тонированной кофе бумаги, салфеточек, фатина, крафт-конвертов, нотных листов, чеков, кальки... 


Второй разворот. Он неоднозначный по смыслу. Эту карточку не могла не заскрапить))) Она с вызовом, как мне кажется. Ну, и собачке я тоже подарила крылышки. Лёгкость ей не помешает, слишком уж задумалась, не по-собачьи серьёзно))))


Третий разворот без вызова. Он простой. О женском счастье, так сказать)))) Нам же всегда нечего надеть)))))) Так что вперёд! Кроить, шить и носить!


Надеюсь, мой видео-обзор поможет лучше сложить впечатление о работе:


Отдельно показываю переплёт этого винтажного блокнота. Два разделителя внутри являются карманами для всевозможных записок, фото, меморабилии, выкроек... Думаю, всё предельно понятно в этом МК. Буду рада поделиться с вами своими наработками:


Немного можно подсмотреть за процессом декора первого разворота блокнота:



Надеюсь, мне удалось немного погрузить вас в атмосферу моей работы. С нетерпением жду следующего задания. Не зависимо от того, пройду я дальше, или... 
Всех обнимаю. Всем всех благ!
Ой, забыла!.. Любимые материалы от Мускари здесь тоже есть:
винтажная ручная швейная машинка. Невероятная гравированная фигурка, как по мне:


- от этого листа у меня оставался обрезочек буквально 3*3см и бабочка из него прилетела на одну из страничек


- марочка из этого листа (если не ошибаюсь. Но в любом случае из бумаги этой коллекции)


- любимые листики (и голубые тоже, но не подгрузился ВК)


На этом вроде всё. Пока)))))

20 комментариев:

  1. Я весь вечер ждал Ваш блокнот, и уже начал было волноваться! 😱
    Он потрясающий! 😍 Вспомнились старые мамины журналы с выкройками. Она в юности 8 лет проработала швеей в доме быта, и потом много шила нам и себе.
    Большое спасибо за видео, очень интересно и познавательно! 😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгений! Я рада, что моя работа вызвала такие тёплые воспоминания родом из детства))) Я и сама мысленно переносилась во времена, когда моя мама, тетя и бабушки от души рукодельничали. И выкройки бережно собирались, платья шились....

      Удалить
  2. Лена, какой теплый, душевный, обнимательный блокнот! Обложечка, мммм..., красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Особенно за эпитет ОБНИМАТЕЛЬНЫЙ)))) Он как раз такой и есть🙏

      Удалить
  3. Какой прекрасный блокнот! Такой душевный))) 100 % пройдете дальше, поддерживаю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю🙏Слова поддержки так нужны сейчас!

      Удалить
  4. Леночка, какой блокнот светлый, легкий, уютный! Очень понравился! Спасибо за МК по переплёту. И желаю крепкого здоровья тебе и всем близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо за оценку работе и пожелания здоровья. Очень устала болеть, правда.

      Удалить
  5. Чудесный блокнотик!!!очень душевный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, милота и нежность в нем. Спасибо за видео обзор. С удовольствием полистала его вместе с вами и окунулась в атмосферу вашего творческого настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю за тёплые слова🙏 Особенно за вдохновение на этом этапе!

      Удалить
  7. Лен, какой красивый и уютный блокнот!!!! Все ваши работы пропитаны особым теплом и шармом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! За каждое тёплое слово! Так приятно!

      Удалить
  8. Очень нежный, уютный блокнот. Отдельное спасибо за видео...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю! Обратная связь всегда ценна🙏

      Удалить
  9. Лена, с удовольствием листала твой блокнот. Много мелочей, уюта, легкости.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, умница, это определенно твой стиль - винтаж, чуть-чуть бы я добавила блокноту коричневых красок, но это мое субъективное мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Думаю, такое впечатление складывается из-за присутствия серого... И бумага спокойная. Может, из-за этого такой эффект. В реальности он всё равно немного другой, как мне кажется.

      Удалить