01 июля 2020

Скрапбаталия-4; 6 этап: шкатулка для рукоделия

Всем привет! Вот и шестой этап Скрапбаталии-4 подходит неумолимо к концу. Шестой!!!!!!! Неужели мы и до него добрались?!... 

Задание этого этапа настолько уютное! Рукоделие)))) Само слово у меня вызывает только положительные ассоциации. Это и спокойные вечера за любимым занятием, и муки выбора в хорошем смысле этого слова, и медитативное "вырезал-склеил-натворил", и радость от обладания уже готовым изделием. Самым неповторимым. Единственным в целом мире)))) Классно, правда же?
И палитра чудесная. Такая ........ украинская)))))) Родная, в общем:

На этом этапе нас вдохновляла Ирочка. И хочется ей сказать огромное СПАСИБО. Именно после обзора её шкатулки я поняла, что хочу сделать. БОБИНКИ!!!.... Они так вдохновили меня!!!! Я тут же решила поселить одну такую на шкатулочке. И тема тиснения давно не давала покоя. Правда, замши у меня нужного цвета не оказалось. Поэтому... сделала всё с обычным отрезом ткани. Когда нас такие мелочи, как отсутствие чего-либо в наличии, останавливали? Как быстро и без усилий эту идею реализовать, я делюсь в своём МК. Там же и видео-обзор моей шкатулки:


Моя шкатулочка  не вычурная. Просто домашняя, уютная и простая. Сначала планировала ка-аааак размахнуться! Долго вынашивала идею. А потом поняла, что это вынашивание идеи уже больше похоже на высасывание из пальца))) И решила просто творить. Для себя. Не соревнуясь ни с кем, хоть у нас и скрап-соревнрование. Теперь фото моей работы:



Внутри крышку оклеила бумагой с "гусиным" принтом. Такие они все тут модники! А эта надпись Homemade with love просто покорила! В шкатулке планирую хранить кружева, или остатки тканевых отрезов. Хотя какая разница? Дочка еще чуть подрастёт и точно отвоюет у меня шкатулку. Вижу, как в её сторону посматривает)))



А этому гусику дополнительно подарила бант. Какой франт получился! Самый-самый среди всех)))


Вообще эту шкатулку собрала из дорогих сердцу материалов. Она сотворилась из сплошных подарков))) Здесь цветочки, подаренные Леночкой Сухих, Юлей Патрикеевой, ткань от Сони, кабошон лимончик от моей Иришки, вязалочки от бабушки. Ну, и Евгений 100% узнал свою х/б ленточку)))) Без Анечкиных мускаристых вкусняшек так вообще ничего не было бы. Спасибо всем! Вы настолько щедры!!! Своими подарками и открытыми сердцами согреваете лучше июньского зноя))) Посылаю и вам на расстоянии миллионы лучиков добра!

Материалы от Мускари помогали в работе:


-  листы из базовой коллекции "Кантри кухня" (и кто сказал, что они только для этой тематики?!):


Надеюсь, вам было уютно у меня в гостях и моя рукодельная шкатулочка пришлась по душе.

14 комментариев:

  1. Елена, очень нежная рукодельная шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, какая нежность! и гусики - милахи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестная шкатулка! 😍😄🔥👏 Я так рад, что ленточка пригодилась в работе 😄😄😄 Анины гуси покорили всех! 😊🐥 А дочка, я уверен, обязательно её отвоюет 😋 Такая милашечная получилась, прям для первых девичьих сокровищ ☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, спасибо 😊 Точно, для первых сокровищ пригодится однозначно. А ещё можно куклам платья шить и в шкатулочке хранить))))

      Удалить
  4. Леночка, какая уютная рукодельная шкатулочка)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лена, милейшая штучка получилась! И как ты ловко маленьким утюжком работаешь, супер, у меня такой лежит без переходника и я не пользуюсь, подскажи мне в лс какой у тебя переходник на него.
    Ну а чего я не ожидала, так это гусиков на желктом из нашей кантри-бумаги, чудесно и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за добрые слова. А гусики сами напросились)))) Приложила лист с этим принтом и так мне гармонично показалось сочетать их с листом синим под ситец + желтую клеточку.
      Переходника для утюжка нет у меня никакого. Это инструмент отечественного производства (по крайней мере вилка 🔌 подходит, всё ок).

      Удалить
  6. Леночка, такая милота получилась!!! Гусики очаровательные

    ОтветитьУдалить
  7. Да, действительно, цвета украинские 😉. С удовольствием посмотрела видео. Такая нежная шкатулка получилась. Очень здорово, что уже есть кому передать наследство 😉😊 ( как знания , так и готовые работы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Вообще для меня решающим в решении создавать свой видео-канал и было именно то, что мои знания и умения - это тоже наследство моим детям, а позже внукам и правнукам. Ну, и подарок всем, кто пожелает вдохновиться, научиться, просто отдохнуть и посмотреть, как кто-то другой работает😂

      Удалить