29 июля 2020

Фигурное панно. Скрапбаталия-4, 7 этап

Всем привет! Сегодня выкладываю свою работу по 7-ому этапу Скрапбаталии-4 блога Мускари:




Тема мне не близка, от слова совсем. Не создаю работы в этом стиле практически никогда. И запасы красок/спреев/топпингов скудны до неприличия. Но... где наше не пропадало. 

Итак, представляю на ваш суд своё панно "Лететь с одним крылом". Оно со смыслом и с посылом.Расшифровывать ничего не стану, каждый найдёт в этом панно свой смысл. Лишь намекну, что женщина всегда остаётся женщиной, как бы не пришлось одеть своё сердце в железную броню, мы продолжим мечтать, шить платья, строить планы, крутить шестерёнки своей жизни и сможем подняться и лететь даже с одним крылом... 



Добавила винтажности изображению женщины, полностью залив вырезанную картинку кракелюрным лаком и состарив края коричневыми дистресс-чернилами. 











ОЭ: шестерёнка (из чипборда, а также пластмассовые элементы)/ часы (вырезалка из скрап-бумаги)/ текст (надпись вырезала из той же скрап-бумаги и залила кракелюрным лаком).


ОМ: чипборд (в конце поста будут ссылки почти на весь чип, использованный в работе)/ краски (у меня акриловые)/металл (куча металлических элементов: старые кнопки, детали от детского вертолёта, проволока и пр.).


Оттенки коричневого+бирюза+мята на месте))))


Ну, и по традиции небольшое видео от меня. В нём обзор моего панно (вдруг кому не хватило деталек)+МК по созданию цветка розы из натуральной замши, который идеально вписался в такой немного брутальный проект. Кстати, подобные цветы делала и для брошей (это на заметку тем, кто страдает тем же, что и я). Буду очень рада, если мои наработки пригодятся кому-то. Желаю море вдохновения и новых идей, потому как своими я делюсь без утайки и совершенно даром;)))))



В творческом процессе участвовали такие материалы от магазинчика Мускари:




- в "бутерброде" из чипа спрятались "Бордюр с собакой" (собака деликатно скрылась в слоях)



чип "Веломобиль-3" (правда, лампочка была давным-давно отрезана для другого проекта)




- чип из палетки "Винты и лопасти"



- кружочек из набора "Радиаторы"



- задумалась о чем-то не на шутку мечтательная мадам из листа с вырезалочками коллекции "Винтаж"



- вырезанные элементы и надписи из этой базовой коллекции (часики и надпись)




- тонированный алкогольными чернилами  анкер в виде шестерёнки (номер 4), а в виде топпинга брала акриловые мелкие кружочки, которые выпадали из срединок анкеров, тут уж всё в дело;). Вообще я считаю, что мусора в скрапбукинге практически не бывает))) 



- разрезанная пушистая тесьма розочками кофейного цвета. Купила давно и только решилась резать эту мохнатую красоту




- коричневые листики из этого микса



- и листочки коричневые из этого набора



Надеюсь, вам было уютно у меня в блоге, и вы получили дозу позитивного настроения, вдохновения и просто эстетическое наслаждение. Потому как мне самой, если честно, это панно нравится. Вот так просто)))) Без ложной скромности)))) И без опыта создания подобных работ.

19 комментариев:

  1. Шикарное панно получилось! 😃
    Я сперва хотел такую же заготовку заказать, но не решился 😬 Очень уж она в дырочку 🤣
    А у Вас просто волшебно получилось её применить! 🔥🔥🔥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Евгений! Так хотелось декор сделать для будущей мастерской (надеюсь, будет она у меня когда-нибудь). Думала, будет что-то лёгкое и нежное в задании, но что-то меня интуиция подвела😂 Изображение еле-еле пристроила. Манекен слишком в дырочку, это правда.

      Удалить
  2. Елена, несмотря на всю тяжесть "наряда", чувствуется лёгкость и окрыленность! Очень интересно обыгран манекен в дырочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Мне очень хотелось передать ощущение полёта.

      Удалить
  3. А барышня-то точно сейчас взлетит, Лена. Никакими цепями не удержать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, стоит себе спокойненько на рабочем столе😂.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Леночка, какое пышное, нарядное и очень милое - это платье в дырочку!!!!Прелестно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночек, как же здорово ты вписала эту заготовку в идею этапа! стим и воздушность! как не вспомнить "Невыносимую легкость бытия"?! и за очередной МК - респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, особенно за «невыносимую лёгкость бытия»... 😘

      Удалить
    2. И за оценку моим стараниям по МК. Рада делиться, лишь бы во благо!

      Удалить
  6. Лена спасибо за МК! Очень красивое получилось панно😍

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, чудесно обыгранная заготовка!!!! Фактурность просто впечатляет. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Леночка, благодаря твоим МК мне удалось поиграть со слоями и фактурой при минимальном наличии материалов.

      Удалить
  8. Леночка, ах как мне нравится!!! Женщины мы такие, можем лететь даже с одним крылом. А если уж и его не станет, на метле полетим😂Шучу, наверное не все смогут😉😉Цветовая гамма прямо радует мои глаза! И сегодня случилось чудо, открылись фото сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо большое! Насмешила про метлу😂 Это точно! Мы такие. Если крылья заберёте, на метле мы долетим)))) Ждём осени и полетит эта однокрылая красавица к тебе😉

      Удалить
  9. Леночка, как всегда нежно и поэтично!

    ОтветитьУдалить