06 сентября 2020

Скрапбаталия-4, 8 этап: Семейный альбом

 Всем привет! Вот и последний этап заканчивается в нашей Скрапбаталии-4:


Скажу честно, я рада до неприличия)))) Потому как в этот раз почему-то сложно давалось участие. Морально сложно. И физически тоже. В 8-ом этапе участвую только благодаря Анечке, её вере в меня и поддержке. 

Этот этап я ждала больше всех. Потому как мечтала сделать альбом для моей семьи. Вечно сапожник без сапог была, а теперь счастлива! Особенно радовало то, что вдохновляла участников именно Юлечка Бар. Её альбомы для меня - это какая-то запредельная философия нежности и стиля. И палитра прекрасная, и тема актуальная!.. Все ОМ (цветы, кружево, ленты) и ОЭ (окно, кирпичная кладка, пуговица)  присутствуют. Вдохновенная и окрыленная, я приступила к своему семейному альбому. Вот такой он получился, мой Прованс по-украински:









Всего 5 разворотов. И фото не много. Не делала кучу секретиков, карманов и раскладушек. Просто решила обыграть и без того немногочисленные фото с нашей прошлогодней семейной фотосессии около Псла. Мы выехали с кумовьями на природу и решили, что неплохо бы совместить приятное с полезным. Так мы и отдохнули, и пообщались, и сделали друг другу подарок в виде бесплатной фотосессии. Конечно, когда в кадре не один и не два человека, сложно поймать момент, чтобы все более-менее прилично выглядели. У нас то Макс с закрытыми глазами, то Арина затылком к камере... Тот чихнул, тот скривился))))) Уже как есть теперь. Главное, что есть фото, где мы впятером. А это большая редкость.























Кстати, платье моё в бабочках, прям под стать бумаге. На этот раз я получила ни с чем не сравнимое удовольствие от работы с материалами Мускари. Эта коллекция идеально дополнила фото и подарила необходимое настроение. Работалось легко!
В альбоме использовала такие материалы:
- резала обе коллекции "Влюбленные в Прованс" 





- из новой коллекции чудесные марочки
- милые бабочки

- ещё этот чип

Всех еще раз с окончанием такого невероятного приключения под названием Скрапбаталия-4! Ура-ура!!! И себя поздравляю тоже. Я справилась. Я выросла. Увидела новые горизонты, которые хочется покорить. Увидела также свои слабости и над чем еще работать и работать. Познакомилась (пусть и виртуально) с прекрасными творческими людьми... Получила новый опыт. А это - самое главное)))))

17 комментариев:

  1. Лена, ну надо же так радоваться, это неприлично)))) но мне и самой не верится, что всё закончилось и я прошла этот квест.Альбом очень атмосферный у тебя, лёгкий, как пёрышко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы молодцы, это точно. Думаю, можно уже начинать себя хвалить)))) Скоро буду в гости ко всем участникам ходить, другие альбомчики почти не смотрела

      Удалить
  2. Великолепный альбом! Великолепные вы! Великолепные эмоции!
    Очень теплый, трогательный, классный альбом! Огонь! )) Спасибо, что была с нами, радовала своими работами и прошла этот увлекательный путь вместе с Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, чувствую себя героем: Я ЭТО СДЕЛАЛА))))) Спасибо за тёплые слова! Рада была быть все это время с тёплой, душевной, чудесной атмосферой Скрапбаталии-4! Мускари - это особый мир для меня

      Удалить
  3. Леночек, как трепетно, трогательно и нежно! Прекрасный альбом! И платье! это же волшебство как с бумагой совпало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а я вообще с Мускари на одной волне)))) Купила летнее платье, а через Перу недель выходит новая коллекция «Лабиринты моей души» и прям один в один к платью!.. Сама в шоке.

      Удалить
  4. Леночка, какой прекрасный и душевный альбом у Вас получился! 😍😀👏 Поздравляю с финалом! 😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, спасибо большое! А я как рада, что альбом сделала! Хотя думала, что не успею. Дети весь август проболели

      Удалить
  5. Леночка, какой же он классный! для дома, с любовью!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, такой душевный альбом. Как все гармонично подобрано. Очень тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомы с фотографиями особенно приятно расматривать. Действительно, эта бумага прекрасно подчеркнула настроение самих фото. Я очень рада, что всё таки нашлось время и силы для этого проекта. Поздравляю вас с окончанием Скрапбаталии. Вы большая молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Я и сама рада, что после такого долгого творческого перерыва снова смогла вернуться в строй. И рада была пройти такой чудесный квест под названием Скрапбаталия-4 от любимого и такого уютного скрап-пространства💜

      Удалить
  8. Леночка, спасибо за ваши теплые и невероятно трогательные работы. Альбом получился очень душевный, как и фотосессия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за поддержку и эти тёплые слова! Рада была прикоснуться к волшебству творческого роста многих мастеров Скрапбаталии-4))))

      Удалить
  9. Леночка, какие вы все классные на фото!! Было очень интересно рассмотреть фото и сам альбом, и все детальки! Чудесный альбом! И ты большая молодец👍

    ОтветитьУдалить