20 апреля 2020

Ловец снов на пяльцах

Всем привет! Есть ли у вас любимые материалы? Те, без которых не мыслите своё творчество? У меня однозначно есть! Без кружев, ленточек, тесёмочек и ниточек у меня нет практически ни одной работы, как и без материалов из магазинчика Мускари. Долго я не появлялась в Галерее работ месяца любимого блога)))) Теперь созрела)))))



Хочу показать свой ловец снов на пяльцах в стиле бохо.


Он может служить как декором для обложки альбома/блокнота/скетч-бука и пр., так и оставаться отдельным самодостаточным элементом декора вашего рабочего места, например. Подобный ловец уже поселился на обложке моего весеннего блокнота, созданного специально для участия в Скрапбаталии-4. Решила не останавливаться и сделать еще один, такой же крохотный, умещающийся на ладони)))) Они немного разные получились. А пока мой ловец просто висит и радует глаз.
Подробнее можно рассмотреть ловец снов в моём мини-МК. На изобретение велосипеда не претендую, но подарить вдохновение надеюсь)))))


Мне помогали такие материалы от Мускари:
- крутой чипборд из ДВП "Пяльцы", в плотности которого можно убедиться при просмотре МК. Он с достоинством выдержал все мои манипуляции с ним))))


- любимые листочки из желто-коричневого микса


- склеивала ловец универсальным клеем "НаКЛЕЙка", тонкий носик которого позволяет практически без погрешностей склеивать материалы. А если вдруг промахнулись, легко скатывается, не оставляя следов. Я им довольна и беру уже второй раз.


Всем всех благ!

2 комментария:

  1. Какая волшебная вещица, Леночка! Притянет не мало приятных, сказочных сновидений!
    Мы очень рады твоему возвращению, и не только в Галерею!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Да, я надеюсь, что только хорошие сны будут сниться)))) И что чаще смогу участвовать во всех затеях Мускари🙏

      Удалить