27 апреля 2020

Серия ботанических тэгов. Скрапбаталия-4, 3 этап.

Всем привет! Время мчится!.. И третий этап Скрапбаталии-4 вот-вот подойдёт к концу. Задание, как по мне, просто бомбическое!!! И палитра, и тема просто в самое сердце:


Пока судорожно искала идеи для моей серии тэгов, пошла на кухню одной рукой борщ варить, другой чай себе заваривать)))) И вдруг я увидела привычные вещи под другим углом. Так лавровый лист поселился на двух моих тэгах))) Ну, и заодно использованные и высушенные чайные пакетики туда же пошли)))) Чай я успешно пролила... Что делать, промокнула просто белой тканью и решила: "А поселю-ка я и её в качестве основы..." Тем более, что пятна от пролитого зеленого чая вполне живописные получились)))) А обычный пищевой краситель из пасхального набора для окраски яиц отлично справился и подарил старой бабушкиной шторе идеальный глубокий зелёный оттенок, как и бархатной ленте (которая, кстати, была яркого розового оттенка) и получилась имитация мха!


Моя серия ботанических тэгов называется "Ты... Мы... Love story " . Серия о простой, нежной, как сама пробуждающаяся природа, где-то первобытно-страстной любви. Всепоглощающему чувству к природе, стихиям, людям, животным, к самим себе.

Мы проросли друг в друга корнями,
Ветками тихо сплелись.
Лучшее, что случилось с нами,
Это - сама жизнь.


В моей работе переплелись скрап-материалы с подаренными самой природой. На даче собрала щепки, кору виноградной лозы и её "усики", использовала пробковую вырубку и ещё много всего. Более детальные фото:





Спинка моих работ:


Здесь и палетки от чипа, и остатки бумаги/тканей... Да чего греха таить))) Даже мусор от вырубки на тэги пристроила. Не виновата я, слишком эти элементы были живописными)))))

Приглашаю провести приятно время и посмотреть обзор моей ботанической серии + небольшую "подгляделочку" процесса))) Я очень старалась для вас!



Если вы обратили внимание, на тэгах есть "мохнатушки". Как их сделать, смотрите тут:



Вообще я случайно вспомнила об этом инструменте. И решила, если не попробую, не успокоюсь. Я реально довольна результатом! И пусть эта игла - привет из моего детства, настал и её час в этом проекте.

И "на закуску" небольшой легкий МК по вырубке, применённой мной в этом проекте. На изобретение велосипеда не претендую. Просто не смогла остановиться))))



И опять с радостью могу сказать, что некоторые материалы из магазинчика Мускари:
лист из винтажной коллекции


фишки


- "шкурка" от бордюрного чипа


- и от этого чипа палетка



- любимые зелёненькие листики из набора


- вырезалки из этого листа


Надеюсь, мои работы пришлись вам по душе. Всем всех благ!



22 комментария:

  1. Лена, очень красивые теги! работа просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, как же приятно! Рада, что моя ботаника понравилась)))

      Удалить
  2. Елена, теги очень красивые 👌 аккуратные, светлые, тема ботаники раскрыта на отлично, шикарно! Видео обязательно посмотрю. 🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, благодарю! Обратная связь всегда окрыляет и даёт возможность двигаться вперёд и вперёд! Видео посмотрите обязательно! В него много труда вложено. 🙏💝

      Удалить
    2. Елена, мк посмотрела , там задала один вопросик . Будет время, посмотри пожалуйста 🙌

      Удалить
    3. Эмилия, я там ответила. Но продублирую и тут. Это игла для ковровой вышивки. Их сейчас столько!.. На любой вкус)))) Это старая игла. Просто она мне попала в руки и я вспомнила, как в детстве сама сделала коврик в кукольный домик (почти доделала, терпения чуть-чуть не хватило)))))) И эффект мне нравился. Почему бы и нет, правда?

      Удалить
  3. Шикарные тэги!!! 😍👏
    Спасибо большое за МК, очень интересно! 😀🌺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгений! Я рада, что понравились МК!

      Удалить
  4. Спасибо за МК, с удовольствием посмотрела! Ваши теги очень понравились! Очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! И можно на ТЫ. Благодаря Мускари все потихоньку сроднились, как мне кажется)))) И я очень рада, что МК понравились. Счастлива делиться )))

      Удалить
  5. Лена, как удачно ты чай пролила! Очень ждала, что твои теги будут обволакивающими, трогательными и душевными, что, собственно, и получилось! Прекрасно! А иголку я такую впервые вижу! классная! и такие дивные кучеряшки получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, твои отзывы всегда такие душевные!.. умеешь найти нужные слова, чтобы вдохновлять на подвиги 😉

      Удалить
  6. Красивые, светлые, уютные тежики! Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютные, душевные тежики. Мне очень нравятся. Спасибо за участие от блога Мускари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю за тёплые слова! Рада снова участвовать в заданиях Мускари)))

      Удалить
  8. Лен, как мне нравятся ваши работы с текстилем !! От них веет теплом и уютом. Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! С Мускари легко вдохновиться))))

      Удалить
  9. Леночка, умница! Гармонично, благородно, согласно теме и со смыслом! Благодарю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Всегда с особым волнением жду от тебя сообщение. Умеешь парой фраз ободрить и подарить крылья💜

      Удалить
  10. Елена, тэги идеальны, мк тоже, вы уже готовый дизайнер, у вас всё прекрасно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, мне очень приятно читать эти слова, несомненно. Дизайнерство- это большая ответственность. В Баталии много достойных претендентов🙏

      Удалить