02 мая 2020

Свадебное приглашение

Всем привет! Сегодня делюсь лёгким и простым рецептом свадебной пригласительной открытки.



Подобные варианты я уже делала,только ко дню свадьбы (ниже фото денежного конверта):









Если взять любимые подходящие ножи для вырубки, перламутровый кардсток с золотым отливом, скрап-бумагу, немного золотых акцентов и вдохновение, то получим вот такое нежное приглашение. Просто позвонить и пригласить на торжество родных и близких вам людей - это, как по мне, уже не модно)))) Приглашаю посмотреть небольшой МК по созданию моего варианта приглашений на свадьбу (правда, там и загребущие ручки доченьки в кадр успели попасть). Получайте удовольствие от просмотра, вдохновляйтесь, творите! 


Со своей открыткой буду участвовать в креативном задании "Свадебное" от ЧБ Summer Studio:



6 комментариев:

  1. Лаконично, элегантно, мне очень нравятся работы в подобном стиле!
    Спасибо от Summer Studio за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо что творите с SummerStudio.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная! Всё-таки в простоте и лаконичности есть свой шарм😍 спасибо от Summer Studio за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Я люблю делать разные работы. И лаконичные в том числе. А для пригласительного такой вариант подходит как нельзя кстати.

      Удалить